Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Концепция расширенного обслуживания

Гарантийный срок:
Компания гарантирует, что все продукты не будут иметь дефектов материалов или изготовления в течение 1 года при нормальном использовании и обслуживании.

 

Исключения:
Данная гарантия не включает следующее:
Устранение неисправностей, диагностика, удаление или повторная установка, трудозатраты;
Расходы на перевозку неисправных деталей или новых и отремонтированных деталей (за исключением случаев, когда получено письменное одобрение компании);
Претензии по потере времени, потере использования, прибыли или другим косвенным убыткам;
Состояния, изменения, несчастные случаи, неправильное использование, халатность, пожар, кража, потеря, преднамеренное повреждение, прямой, косвенный, последующий, случайный, связанный с погодой или любой другой тип ущерба, вызванного использованием продукта;
Коррозия, если только не будет установлено, что материал не соответствует спецификациям;
Покраска должна быть выполнена, если она не соответствует спецификациям;
Диагностика:
После того, как клиент сообщит о проблеме с качеством продукта через Интернет или по телефону, компания ответит в течение 24 часов; мы прилагаем все усилия, чтобы провести диагностику в течение 3–5 дней или связаться с клиентом для разработки подробного плана. Технический отдел и отдел качества компании отвечают за подтверждение проблемы клиента и устранение неполадок.
В то же время клиентам лучше всего предоставить как можно больше условий эксплуатации продукта, фотографий повреждений продукта, видео и т. д., чтобы точно определить проблему продукта и предотвратить подобные проблемы в будущем.
Если в течение гарантийного срока возникнут проблемы с деталями:
(1) Если клиент обеспокоен, мы можем предоставить бесплатное обслуживание в течение 5–20 рабочих дней [Примечание: в зависимости от модели детали, наличия запасов или цикла закупок, расходы на авиаперевозку должен нести клиент.
2) Если клиент не обеспокоен, рекомендуется отправить ему детали бесплатно в следующей партии заказов.
5. Если в течение гарантийного срока возникнут проблемы с гидравлическим цилиндром:
(1) Заменить на новый цилиндр;
(2) Скидка на следующий заказ;
(3) Оплата «платы за ремонт»: Плата за ремонт должна быть в разумных пределах: стоимость ремонта проблемного гидроцилиндра < плата за ремонт < стоимость изготовления нового гидроцилиндра;
(4) Для стратегических клиентов — индивидуальны

Пожалуйста, оставьте нам сообщение